Абрира
CARPE DIEM
О материальном:
1. У меня появились сапоги на каблуках, и я, вроде, привыкла временами в них ходить. Чему несметно рада.

2. Наконец-то у нас появился компьютерный стол!! (кандидатскую я буду писать за ним, а не на кухне)))

О духовном, культурно-просветительском:
1. Ходили с подругой и знакомыми на лекцию по современному искусству. Футуризм с 20-х годов XXв. Нет! Не нравятся мне все эти товарищи. Я, конечно, понимаю, что это всё высшей степени абстракции и т.п. Но не нравятся мне эти квадратики и кружочки. Мне кажется, что главное - что они отображают - не просто новый переломный период, а просто смерть классического искусства. Что весьма печально.
Видимо, я довольна консервативна в этом плане. Я вот понимаю - Шишкин: деревья как деревья, Айвазовский: волны как волны. Всё красиво, экспрессивно, отражает чудесные моменты движений природы. Помню, в школе мне нравился Левитан. Особо "Весна - большая вода". Вот это красиво!
Ну, хорошо, импрессионисты и др. - тоже по-своему привлекательны.
Но не кружки и квадраты или какие-то полоски цветные на белом фоне!!!

з.ы. Но то, что мы побывали на лекции - было здорово! Впечатлило видео с этими дисками-кружками. www.youtube.com/watch?v=dXINTf8kXCc
Мне, правда, по душе больше пришлась музыка, нежели само изображение)

2. Ходила в оперный. Одна. Это было забавно. Подруга не могла пойти и передала билет мне. Балет "Анюта". По рассказу Чехова "Анна на шее". Успела прочитать перед выходом краткое содержание рассказа и часть рассказа в оригинале.
Оперный по-прежнему великолепен. Пришла рано. Побродила, полюбовалась, нашла свое место. Как позже оказалось, что не мое. Перепутала стороны. Что ж. Нашла свою ложу и место. Видно было левую часть сцены, но не так плохо. Время еще перед началом оставалось и я принялась разглядывать публику. Помню, что в детстве читала книгу "Этикет" и там отмечалось, что это очень неприлично. Но я ушла в рассуждения:
Многие сохраняют традиции XIX века и стараются одеваться в театр как на праздник. Девушки,женщины в нарядных или скромных но элегантных платьях, дамы постарше украшают себя брошами. Отовсюду веет духами, и...кажется одеколонами или т.п. ароматами еще советских времен.
Мужчины преимущественно были в костюмах, как минимум в пиджаках. Некоторые же просто - в рубашках, свитерах. Одна очень милая пара привлекла мое внимание: девушка была в скромном, но приятном на вид платье, а ее спутник в джинсах, кедах и белоснежной рубашке. В этом было, не побоюсь написать, даже что-то сексуальное. Вспомнилось, как когда муж (тогда будучи парнем), приходил ко мне в белоснежной футболке и джинсах. Хм, не знаю, мне это сочетание нравится.
Возвращаясь к театру. Поразила группа лиц, которые решили совсем погрузиться в XIX в.: девушки были в соответствующих платьях в пол, у некоторых легкое кружево - на плечах, у всех - чудные перчаточки, шикарные веера. Юноши - во фраках, с причудливыми для нашего времени шейными платками или чем-то подобным. Молодцы, интересное самовыражение.
Балет начался. Свет потух. Я окунулась в культурный мир музыки, танца и рассказа через них. Меня поразил балет! Это было очень необычно тем, что артисты были в нормальных костюмах, как в драматическом театре, и могли прекрасно в них танцевать. То есть, у мужчин - обычные брюки, костюмы и т.д. Никаких облегающих тканей, при которых видны все интимные части тела.
(Муж именно поэтому не любит балет: "Что я мужиков без трусов прыгающих не видел?" - шутит он)
Тут всё иначе! Я поняла, что стереотипное представление о "мужиках без трусов" было и у меня, потому что из балетов я видела "Лебединое озеро", "Щелкунчика", а, может быть еще "Искателей жемчуга" - где были только облегающие костюмы.

В общем, мне очень понравилось. Я в восторге. Знакомых не встретила. Разве что Дмитрия Пивоварова, если можно считать, что знаешь телеведущего через телевизор))

@музыка: бг - аэростат